Превращение подписчика в клиента

Превратить потенциального подписчика в клиента можно в два этапа.

• Вам необходимо превратить посетителя в подписчика — вам нужно будет предложить этическую взятку, которую действительно захотят ваши потенциальные подписчики. Никто не захочет присоединиться или остаться в вашем списке, если ваша этическая взятка посредственная, доступна повсюду в Интернете или не нацелена на выбранную вами нишу.

Если вы не знаете как сделать рассылку почты, переходите на https://spidersoft.su.

• Вам необходимо превратить подписчика в клиента — вам нужно будет построить отношения со своим списком, заставить их доверять вам и вашим рекомендациям и видеть вас экспертом в выбранной вами нише.

Всегда следуйте этим советам, чтобы повысить открываемость и, как следствие, больше конверсий:

• Убедитесь, что ваш подписчик может легко идентифицировать вас как человека, отправившего сообщение. Вам следует настроить свой автоответчик так, чтобы ваше имя отображалось в поле «от».

Вы можете использовать как свое имя, так и имя списка, например: Ваше имя (имя списка). Поскольку многие люди не узнают только ваше имя, особенно если они являются новыми подписчиками, включение имени в списке может повысить открываемость.

• В каждом отправляемом вами сообщении обращайтесь к своим подписчикам по их имени как в строке темы, так и в приветствии при приветствии подписчика.

• Ваша тема должна ЧЕТКО указать, о чем идет речь. В то же время он должен вызвать интерес у вашего подписчика, выделить преимущества для вашего подписчика или, что еще лучше, и то, и другое. ЕДИНСТВЕННАЯ цель вашей темы — убедить подписчиков в том, что им нужна информация внутри сообщения, и поэтому они должны его открыть.

• Как только ваши подписчики откроют ваше сообщение, они в течение нескольких секунд решат продолжить чтение или закрыть письмо. Чтобы подписчики продолжали читать ваше сообщение, приветствуйте их по имени, которое подсознательно заставит их думать, что письмо предназначено специально для них.

После приветствия задайте провокационный вопрос или одно предложение. Идея здесь в том, что вы хотите вызвать у них любопытство относительно содержания сообщения. Никогда не начинайте свое сообщение с длинного скучного абзаца.

• Сделайте текст сообщения максимально удобным для чтения. Используйте короткие предложения и только два или три предложения в абзаце. Включите много белого пространства.

Отформатируйте письмо так, чтобы оно не занимало всю ширину письма. Многие маркетологи считают, что 65 символов в строке — хорошее число.

Используйте удобный для чтения шрифт, если отправляете письмо в формате HTML (и вы должны это сделать). Лучше всего использовать шрифт без засечек, такой как Arial или Verdana.

• Вы можете включить ссылку на информационный бюллетень или сообщение в блоге, полное советов. Если в своем следующем сообщении вы включите ссылку на что-то вроде отличного видеоурока, а затем в следующем сообщении также будет ссылка на что-то ценное, ваши подписчики быстро поймут, что, когда они нажимают на ссылку в вашем сообщении, они могут получить взамен что-то полезное.

Они станут более охотно нажимать на ссылки в ваших сообщениях и, следовательно, будут более склонны нажимать на ссылки для ваших рекламных акций.

• В конце сообщения расскажите подписчикам, чего ожидать от следующего сообщения. Это заставит их предвидеть и открывать ваше будущее сообщение.

Или, если ваше сообщение представляет собой рекламную акцию, включите призыв к действию. СКАЖИТЕ своим подписчикам, что вы от них хотите. Это жизненно важный шаг, который игнорируют многие маркетологи.

Обсуждение закрыто.