Как найти поставщика для интернет-магазина?
Как найти поставщика? Этот вопрос однажды задает себе каждый предприниматель, когда есть понимание о том, что хочешь продавать, но еще нет понимания, где этот товар взять. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот вопрос. Выбирать поставщика нужно по категориям: цена, качество, время доставки.
Не секрет, что меньшую цену почти во всех случаях могут дать китайские поставщики. Конечно за такой ценой, в основном, кроется плохое качество товара. Нередко такой товар произведен кустарным методом, поэтому работа с китайскими поставщиками это большая отдельная тема, которую мы обсудим позже.
Первым делом стоит поискать товар на просторах российского рынка. Для этого мы воспользуемся поиском Google или Yandex, для начала этого будет достаточно. Находим магазины с самой низкой ценой и обязательно записываем ссылку и цену в созданную таблицу.
После этого, таким же образом, ищем нужный нам товар на европейских и китайских сайтах. Найденные сведения так же сохраняем.
Затем фильтруем товар по времени доставки. В среднем товар из Китая идет от одного до трех месяцев, с Европы от десяти дней. В этой категории конечно же выигрывают российские поставщики, получить товар от которых можно сразу же в день заказа.
Информацию о качестве, к сожалению, можем получить только из рейтинга поставщика на сайте и отзывов.
Из созданной таблицы отбираем не менее двух российских поставщиков и не менее двух китайских и европейских. Запомните, чем больший у вас выбор тем больше шансов получить лучшие условия.
Последний этап сам интересный и самый сложный живое общение. Построение отношений с поставщиком похоже на построение отношений с девушкой, капризной и диктующей свои условия. Для этого мы и выбирали нескольких поставщиков. Вы должны суметь построить отношения на взаимовыгодных условиях, если у Вас это получится, будьте уверены, вы уже ведете ее под венец.