Измерение конверсии сайта для интернет-магазина
Конверсия, очень важный показатель, который нужно измерять. От этого показателя напрямую зависят продажи, вернее не так. Анализируя этот показатель вы поймете что нужно изменить, что бы продаж было больше. Однако не все знают, от чего зависит конверсия интернет магазина. По статистике, посетительская конверсия колеблется от 0,3 до 7%. Ниже приведены причины изменения конверсии при постоянном количестве посетителей.
Капитальный редизайн портала. Часто бывает так, что интернет магазин создаётся с нуля, после чего набирает резкую популярность. Владельцы, соответственно, выделяют деньги на дальнейшее развитие. Увеличение конверсии в этом случае может быть до 300%.
К примеру, магазин santehshop.kiev.ua, в котором можно приобрести унитаз подвесной Roca и другое сантехническое оборудование в Киеве, справляется с увеличением конверсии посетителей в покупателей довольно успешно.
Загрузка на сайт тех товаров, являющихся более низкими по цене, а также проведение различных акций со скидками. Информация об этом событии размещается на главной странице. Прирост конверсии до 30%.
Уменьшение стоимости доставки товара. Конверсия возрастёт также до 30%.
Присвоение к рейтингу сайта дополнительной звезды от Яндекс.Маркета. Увеличение конверсии до 100%.
Увеличение объёма загружаемых фотографий, многие из которых высшего качества. Конверсия в этой ситуации возрастёт до 40%, а в случае с интернет порталом для ювелирного магазина 100%.
Загрузка такой информации, как описание товара, его характеристик и сведения о нём, сфера его применения. Эффективность прирост конверсии на 30%.
Получение новых положительных отзывов от покупателей и заказчиков. Конверсия увеличится в два раза.
Размещение на сайте новой категории («похожие товары и услуги», «товары по той же цене»). Прирост конверсии небольшой до 10%.
Самая главная и ощутимая причина роста конверсии корректировка трафика на сайте. Конверсия возрастёт чуть ли не в 3 раза.
Мы выделяем конверсию двух видов: в лида и покупку. Посчитать ее просто. Берем общее число лидов, умножаем на 100 и делим на общее число посетивших сайт людей за определенный период, получаем процент конверсии в лида, то же самое проворачиваем с покупками. Советую считать конверсию за день, за неделю и месяц. Этот показатель очень важен для анализа.
Собрать всю нужную информацию можно с помощью таких сервисов, как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Live Internet. Благодаря им мы можем видеть откуда человек пришел, какие формы заполнял и откуда ушел. Так же мы можем посчитать конверсию каждой страницы и понять, на что нужно уделить внимание.