Интернет-магазин Кафельникофф

КАФЕЛЬНИКОФФ это интернет магазин, реализующий разные виды плитки, осуществляющий ее обработку и доставку. Магазин обладает удобной системой расчетов, огромным ассортиментом разносортной продукции. Опытные квалифицированные работники оказывают всяческие консультации при выборе, покупке, обработке и доставке плитки по адресу. По желанию клиента специалисты даже могут предложить продуманный, оригинальный дизайн.
«КАФЕЛЬНИКОФФ», кроме предложения большой разновидности плитки, предлагает мозаику, клинкерную плитку, агломерат и камень. Такие предложения интересуют прежде всего профессиональных дизайнеров, архитекторов и людей с творческим подходом к ремонту своего жилья.

Сотрудничать с «КАФЕЛЬНИКОФФ» легко и приятно, ведь это:

— широкий ассортимент товаров;
— гибкая ценовая политика;
— скорость обновления полезной информации;
— разнообразные стоимостные сегменты;
— индивидуальный подход к клиентам;
— удобный способ оплаты и доставки товара;
— специальные предложения для профессиональных архитекторов и дизайнеров.

Учитывая все особенности компании-заказчика, ее положение на рынке услуг, мы решили все это отобразить в функционале и дизайне проекта. Наша команда работала, создавая подходящий дизайн, подбирая актуальный контент и создавая уникальные фильтры сайта. В проекте мы старались создать такую же легкую, непринужденную обстановку, какую заказчик практикует при работе со своими клиентами.

Вначале мы представили готовый проект, определили последнюю, заключающую точку. Ставя перед собой очередную новую задачу, придумывали новые идеи, варианты их воплощений, мы дали волю мечтам и вошли в неописуемый азарт. На протяжении проработки проекта у нас возникли трудности при разработке системы «парсинга». В итоге на разработку системы ушло довольно много времени, так как главная задача состояла в отборе основной, необходимой потребителю информации, касающейся выбираемого товара. Мы потратили немало сил на поиски нужной информации, отфильтровывая весь мусор.

Наши менеджеры и программисты вместе с заказчиком сработали результативно и итогом усилий стало нужное наполнение контентом, донесенное до сознания клиента в лучшем варианте.

Дизайнеры работали на совесть, менеджеры не уставали выдвигать все новые и новые идеи, все менялось, переигрывалось, снова менялось. В конце концов, мы радикально поменяли подход к решению поставленных задач и вскоре пришли к этапу верстки сайта и становления его на домен.

Сайт в итоге всех споров, воплощений новых идей и методов, вышел качественным, оригинальным и полностью отражающим тематику представляемой компании-заказчика.

Обсуждение закрыто.