Яндекс вновь возглавил Рунет
Фирма Яндекс в прошлом месяце смогла вернуть себе лидерскую позицию по среднемесячной аудитории посетителей. Об этом сообщает TNS Web Index. По данным Ведомостей, с прошлой осени лидером в отечественном интернете была фирма Mail.Ru Group.
С новостями в сети можно знакомиться на различных источниках. Узнать много полезного можно здесь. Газета «Все свои» публикует только свежие материалы по Кировской области.
За прошлый месяц проектами фирмы Яндекс, а их 35, воспользовалось 31.9 млн. пользователей. У Mail.Ru число проектов равно 31, которыми за июнь воспользовалось примерно 31.7 млн. пользователей. Как отмечает издание, до середины прошлой осени лидерская позиция принадлежала Яндексу.
В середине весны поточного года фирма Mail.Ru Group опережала Яндекс на 450 000 пользователей. Следует отметить, что по дневной и недельной аудитории Яндекс оставался лидером. По результатам июня, интернет-гигант собственного конкурента опережал на 2 млн. и 0.75 млн. пользователей соответственно.
В течение первого полугодия поточного года фирма Яндекс осуществила запуск новых проектов, в числе которых Яндекс.Навигатор и Яндекс.Диск. Более того, фирма презентовала веб-вариант сервиса заказа такси, а также мобильную программу для Яндекс.Музыки. В начале поточного года компания начала работать над ПСИ.
Укороченные результаты поиска от «Яндекса»
Некоторые пользователи заметили, что в последнее время «Яндекс» начал выдавать ограниченные по ширине результаты поиска. В самом «Яндексе» подтвердили, что такая выдача действительно не случайна и это очередной алгоритм, который проходит тестирование.
«Яндекс» частенько проводит внедрение новых программ и алгоритмов, поскольку запросы пользователей со временем изменяются, и стоять на одном месте для поисковой системы равносильно её смерти. Как правило, «Яндекс» проводит апробацию на ограниченном сегменте аудитории, что и наблюдается в этом случае. А ограничение по ширине, как оказывается, очень удобно для пользователя, ведь не зря же в газетах используют такое разбиение текста статей.