Что такое Reels в «Инстаграм»
Для продвижения аккаунта в «Инстаграм» есть разные способы. Например, таргетированная реклама. Достаточно правильно настроить ее и посты будут показываться потенциальной аудитории. Можно заказать рекламу у блогеров — они расскажут об аккаунте в постах или сториз. Еще один вариант — накрутка подписчиков в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Это простой и удобный способ для ситуаций, когда нужно увеличить популярность страницы в небольшие сроки. Достаточно указать на специальном сайте ссылку на профиль, выбрать нужное число подписчиков и ждать, когда задание будет выполнено.
Также найти целевую аудиторию помогают Reels. Новый формат коротких видео стал доступен в России только летом 2021 года. Это своего рода аналог «ТикТока» и каждый пользователь может не только публиковать ролики, но и предварительно редактировать их.
Зачем нужны рилс
Преимущества Reels:
- возможно выбрать длину ролика (до 30 секунд);
- публикация как в ленте постов, так и в отдельном разделе;
- большая база аудиодорожек;
- разнообразные инструменты редактирования (ускорение, замедление, «склейка» разных видео и другие);
- есть таймер обратного отсчета.
Основное преимущество рилс — это взаимодействие с разной аудиторией. Каждый пользователь видит видеоролики тематик, которые ему интересны. Поэтому владелец аккаунт сразу взаимодействует с потенциальными подписчиками. Желательно добавлять тематические хэштеги — за их счет алгоритмы лучше распознают особенности контента и показывают его другим людям.
Если у вас бизнес-аккаунт, то можете посмотреть статистику каждого ролика. В метрике отражается число охватов, просмотров, взаимодействий (количество лайков). На основе этих данных можно выделять популярные типы контента.