Какой должна быть ваша визитка в интернете?

сайтСайт-визитка это отличная возможность заявить о себе, сделать хорошую рекламу, рассказать множеству пользователей глобальной сети о товарах, услугах, которые может предложить ваше предприятие, магазин или организация. Визитки обычно разрабатывают за небольшую плату, поэтому создание собственного сайта-визитки обойдется для вас в доступную, лояльную сумму, что не может не радовать.

Заказать разработку сайтов вы можете в компании https://di-project.ru.

Сайты-визитки не нагружены каким-то мощным функционалом, их главная задача это рассказать о вас ту информацию, которая может понадобиться пользователю для заказа. На визитке в обязательном порядке должна присутствовать страница «О нас» или «Контакты». Также будет удобно реализовать на сайте простенький каталог с продукцией или перечнем ваших услуг, выложить прайс на товары, сервисы, которыми вы располагаете. Для экономии времени пользователя, можно прайс объединить с каталогом и просто указать цены на продукцию или услуги на одной странице сайта.

Что еще должно быть на сайте-визитке? Ну, конечно же, ваши преимущества, по сравнению с другими компаниями-конкурентами, которые реализуют подобные товары или услуги. Такую информацию можно указать на отдельной странице или же разместить продающий текст на главной. Что касается главной страницы, то эта часть сайта должна быть продумана до мелочей. Расположение блоков, дизайн, тексты все это нужно продумывать со специалистами. Хороший продающий текст, который вызывает интерес, а потом доверие у пользователя сайта, для вас сможет написать только опытный копирайтер или пиар-менеджер.

Сайт-визитка это лицо компании, которую она представляет, для множества пользователей интернет, поэтому очень важно разработать качественный дизайн для такого сайта, а также использовать логотип организации, фирменный стиль, если таковые имеются. Это позволит сделать ваш бренд более узнаваемым даже на просторах глобальной сети. Не забудьте указать разместить прямо на главной странице текст (хотя бы одно предложение), который объяснит посетителю, чему посвящен сайт, и какие услуги предлагает. Позаботьтесь о карте или схеме проезда к вашему офису, эта информация также может пригодиться вашим потенциальным клиентам. Хорошая визитка в интернете это максимум информации для пользователя в удобном, читабельном и при этом компактном виде.

Обсуждение закрыто.